Похудение с помощью 25 кадра


Похудение с помощью 25 кадра

Сегодня стремление к стройной фигуре скорее дань моде, чем потребность. Этой идеей одержимы и юные худощавые леди и женщины бальзаковского возраста. Только то ли натура ленивая подводит, то ли мотивации не хватает, большинство желает получить результат быстро, да ещё и безо всяких усилий со своей стороны. Сидеть на диетах? Не каждая сможет выдержать такое испытание на себе: ходить полуголодной и злой несколько недель подряд.

Самочувствие и внешний вид тоже страдают от такого изнурительного похудения. Вот и появляется вопрос: как же всё- таки достичь своей цели, но при этом не страдать? С недавних пор на страницах интернета бросается в глаза широкое рекламирование методики похудения с помощью 25 кадра. Известна она уже более пятидесяти лет, но информацию о ней можно услышать довольно разную. Давайте обсудим плюсы и минусы этого метода и разберём, возможно ли такое.

История появления «25 кадра»

В середине пятидесятых годов двадцатого столетия некий Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) описал якобы проведённый им один эксперимент. Во время демонстрации кинофильма в кинотеатре на экран дополнительно проецировались надписи, содержащие скрытую рекламу типа «пей кока-колу, ешь попкорн». В результате чего за время демонстрации фильма в буфете кинотеатра продажи напитков поднялись на 17%, а попкорна продали на 50% больше. Это позволило Джеймсу Вайкери судить о действии скрытого текста на подсознание человека, он запатентовал это открытие и организовал компанию по организации подобной рекламы в фильмах.

Конечно же, такое заявление привлекло внимание общественности, учёных, представителей рекламных агентств, которые попросили провести ещё один опыт. К сожалению, он не привёл к желаемому результату. Со временем Вайкери признался, что результаты первого эксперимента вместе со статистикой продаж были им сфабрикованы.

На данное время существует очень много специалистов, исследователей, которые не оставили попытки Джеймса Вайкера без внимания и до сих пор ищут научного подтверждения воздействия на подсознание человека.

Смотрите так же: вакуумный массажер от целлюлита и лечение молочницы при беременности

В чём заключается методика

Методика 25 го кадра фотоЕсли верить предоставленной информации на сайтах, предлагающих купить программу для похудения с помощью 25 кадра, это панацея для тех, кто не любит активный образ жизни, у кого сидячая работа, у кого нет силы воли, чтобы выдержать полуголодные диеты. Эффект данной методики основывается на предположении, что наш мозг воспринимает информацию предоставленную на 24 кадрах осознанно, а 25 кадр воспринимается уже на подсознательном уровне.

Поэтому если 25 кадр будет содержать установки, связанные с правильным пищевым поведением, эта информация сразу будет поступать в подсознание, которое в сою очередь будет искать способы, как действовать в согласии с программой. Таким образом, по мнению разработчиков, не садясь на жёсткие диеты, не занимаясь изнурительно спортом, можно побудить свой организм искать способы устранения проблемы лишнего веса, нужно только правильно сформулировать формулы-установки. Это что-то наподобие аутотренинга или самовнушения, только с тем отличием, что не вы проговариваете установки, а мозг их самостоятельно воспринимает с экрана компьютера.

Рекомендации, которые вы можете получить по использованию этой программы похудения с помощью 25 кадра, следующие: применять методику не больше получаса в день каждодневно в течение трёх недель. Затем прерваться сроком в одну неделю и применить закрепительный курс в течение следующих трёх недель. Рекомендуется также параллельно пользоваться обычным самовнушением. Весь курс чередований можно повторить три раза.

Насколько работает метод

В настоящее время можно встретить одинаковое количество мнений за и против данного метода. Стоит быть осторожными и с предложениями в интернете приобрести методику похудения с помощью 25 кадра. Многие мошенники, пользуясь огромным интересом к данной теме, занимаются смс-аферами, с помощью которых снимаются средства с мобильного счёта якобы в качестве оплаты за заказанный диск с методикой или за скачивание программы с интернета. А в итоге «покупатель» остаётся ни с чем.

Другой побуждающий задуматься момент. Многие современные психологи не уверены в том, что работа сознания протекает именно так, как описывают разработчики методики. Наше подсознание – это неизведанный мир, поэтому неумелое вторжение в него может привести к непредсказуемым результатам. И всё, что сейчас озвучивается в области исследования работы подсознания, скорее всего предположения, чем научно обоснованные факты.

Конечно, можно говорить об эффекте плацебо — когда пациенту помогает в лечении не предоставленная пилюля-пустышка, а его уверенность в том, что она обязательно поможет. Но если бы это относилось к работе нашего сознания, то мы уже давно, начитавшись мотивирующих статей о необходимости похудения, правильного питания, были бы все стройными как берёзки. Но ведь это далеко не так!

Существует и мнение, что определённым образом всё-таки можно программировать наше подсознание на необходимый результат, проводя самовнушение с помощью аффирмаций – утверждений, высказанных в положительном ключе. Например, « я вешу 63 кг, я кушаю мало и мне этого достаточно» и т. п.

Поэтому, если решитесь испытать действие методики похудения с помощью 25 кадра, прежде всего, проконсультируйтесь с психологом, для определения подсознательных причин вашего набора веса и соответственно наилучших способов подсознательного воздействия на них. Затем сформулируйте и запишите фразы — установки, которые будут непосредственно влиять на подсознание. Введите эти фразы в программу. Ну и запаситесь терпением, так как эффективность, в основном, будет зависеть от продолжительности просмотров закодированной информации.

Чтобы выработались правильные привычки, продолжайте просмотр программы похудения с помощью 25 кадра 21 день. Можете дополнить работу с подсознанием повторением фраз – установок утром и вечером. Следуйте советам сбалансированного питания и тогда сможете радоваться своей новой фигуре!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *