No Image

Разминка на уроке физкультуры в парах

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
16 октября 2019

Комплекс О.Р.У. в парах.

Скачать:

Вложение Размер
oru_v_parah.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс ОРУ на месте в парах:

и.п.- стоя спиной к партнёру, взявшись внизу за руки.

1-2- стойка на носках, руки вверх;

и.п.- стоя лицом друг к другу, руки на плечах.

1-3- пружинистые наклоны;

и.п.- стоя спиной друг к другу, руки в « замок ».

1-3- наклоны вправо;

и.п.- стоя лицом друг к другу, взявшись за руки на уровне плеч.

1-4- не разъединяя рук поворот вправо на 360;

и.п.- ст. лицом друг к другу, руки на плечах.

1- полунаклон, мах левой ногой назад;

3-4- то же правой ногой.

и.п.- 1-й в полуприседе, 2-й в ст. за спиной руки на плечах партнёра.

1-2- 1-й разгибая ноги переходит в о.с.2-й слегка отталкиваясь принимает упор о плечи партнёра;

и.п.- сед спиной друг к другу взявшись под руки.

1- сед согнув ноги;

2- разгибая ноги лечь на спину партнёра, прогнуться ( партнёр выполняет наклон)

5-8- то же выполняет партнёр;

и.п.- ст. спиной друг к другу взявшись под руки.

и.п.- ст. на одной лицом друг к другу, правой рукой поддерживая поднятую вперёд левую ногу партнёра.

1-4- прыжки по кругу влево;

5-8- то же вправо;

затем смена и.п.(поменять ноги).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном учебно-методическом пособии представлены доступные общеразвивающие упражнения на гимнастической скамейке для урочных и внеурочных форм занятий.

Данные комплексы можно подбирать в соответствии моделью тематического планирования дошкольного учреждения.

комплаксы упражнений для подготовки к экзамену.

Комплекс общеразвивающих упражнений можно проводить в первой части урока.

Комплексы ОРУ могут широко использоваться при подготовке к уроку по физкультуре.

Комплексы ОРУ с предметами: со скакалкой, с малыми мячами, с большими мячами, на гимнастической скамейке.

Двигаясь, ребенок познает окружающий мир и овладевает основными жизненно необходимыми двигательными навыками. Физические упражнения способствуют их психическому и физическому развитию, оказывают на де.

Читайте также:  Болит над глазами и переносица

Цели и задачи:

  • Образовательные: Обучение выполнению ОРУ с партнером, тактике и технике упражнений на единоборства.
  • Развивающие: Развитие ловкости, силы, выносливости
  • Воспитательные: Воспитание любви к занятиям физической культурой дружбы, взаимопомощи, терпимого отношения друг к другу.

Инвентарь: скакалки, гимнастические палки (одна на пару).

Место проведения: спортивный зал школы.

Часть урока

Содержание

Дозировка, мин.

ОМУ

I.Вводная 1. Построение, сообщение задач урока. 2 II.Подготовительная 2. Ходьба по залу: на носках, на пятках, в полуприседе, в полном приседе, в ходьбе разминаем руки. 2 Проверить положение туловища, держать правильную осанку. 3. Бег:

  • бег без задания;
  • спиной вперед;

Перестроение в колонну по два:

  • приставным шагом в парах правым (левым) боком держась за руки;
  • бег “ручеек” (выполняется как игра с одноименным названием, но в постоянном движении, не меняя первоначальных пар, и каждая пара пробегает под руками по команде учителя).
4 Держать дистанцию.

Смотреть через плечо, соблюдая дистанцию

Держать дистанцию между парами и в паре между друг другом. До команды учителя выполнять бег, не берясь за руки в паре (второй раз поменять местами ребят в паре, чтобы выполняли бег и по внешнему и по внутреннему кругу).

4. Ходьба по залу, восстанавливая дыхание. Подвижная игра “Пятнашки парами”. 3 Игроки становятся парами по желанию. Задача водящей пары запятнать все пары, а для этого нужно запятнать хотя бы одного игрока из пары, тогда вся пара садится на скамейку. Если пара игроков расцепится, то она заканчивает играть, если расцепилась пара водящих, то игра окончилась. 5. ОРУ в парах потягивание;

  • наклоны в сторону;
  • повороты туловища;
  • наклон туловища вниз;
  • круговое вращение туловищем;
  • наклон вперед;
  • приседания;
  • махи ногами;
  • приседания с нагрузкой;
  • отжимания в упоре лежа с нагрузкой;
  • прыжки со сменой мест;
  • прыжки в паре со скакалкой.
15 Ноги на ширине плеч, лицом друг к другу: 1–2 – через стороны поднимаем руки вверх, поднимаясь на носки – вдох, 3–4 –опускаем вниз – выдох;
Читайте также:  Дексаметазон при ожоге глаза

И.п. то же. Одна рука на плече партнера, другая над головой;

Ноги на ширине плеч, взявшись за прямые руки: 1 – отпуская правую руку – поворот туловища в правую сторону, 2 – возвращаемся в исходное положение, 3–4 – в другую сторону;

И.п. то же. Один выполняет наклон вниз, а партнер слегка (пружинистыми движениями) давит на область лопаток;

Лицом друг к другу, взявшись за руки. Не разжимая рук, поднимаем их через сторону вверх, поворачиваемся спиной и приходим в и. п.;

Ноги на ширине плеч, руки на плечах партнера: 1–2–3 – один выполняет наклон вперед, другой слегка давит на плечи, 4 – и. п.; то же другой;

Держась за руки: 1 – один приседает, 2- первый встает, второй приседает;

Боком друг к другу, одна рука на плече партнера, другая – в сторону – махи одной ногой; повернуться в другую сторону – махи другой ногой;

Один из пары, стоя за спиной у другого, кладет руки на плечи партнеру: 1 – приседание руки вперед, на плечи не нажимаем, 2 – когда партнер встает – слегка давим на плечи;

Один делает отжимание, в упоре лежа, а другой, в момент выпрямления рук, слегка давит ему на спину в районе лопаток двумя руками;

1–2–3 – прыжки на месте, взявшись за руки, 4 – не отпуская рук, прыжком поменяться местами, то же в другую сторону;

Один вращает скакалку, вдвоем прыгают, затем меняются.

III.Основная 6. Упражнения на единоборство:

  • упираясь ладошками о ладошки;
  • положив руки на плечи друг друга;
  • упираясь спинами друг в друга;
  • упираясь в позе “паучка” спинами друг в друга.
  • хватом правой (левой) рукой за запястье друг друга;
  • хватом двумя руками за гимнастическую палку;
  • “петушиный бой”
10 От середины зала кто кого вытолкнет за боковую линию.Кто кого перетянет за линию.
Читайте также:  Нарост на коленном суставе

Стоя на одной ноге (вторую придерживаем рукой) выталкиваем соперника за линию.

7. Игра “Белые медведи” 7 Центральный круг — “льдина”, на которой находятся водящие — два “медведя”. Остальные игроки — “тюлени”, находятся внутри игрового поля. “Медведи” выходят на охоту, взявшись за руки, и ловят “тюленей”, стараясь захватить их в кольцо. Пойманного игрока ведут на “льдину”. Затем продолжают ловить игроков. Каждые два пойманных “тюленя” становятся новыми “медведями” и тоже выходят на охоту. IV.Заключительная Построение. Подведение итогов урока. 2 Поощрение самых активных учеников.

Список литературы

  1. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию. – Минск.: Высш. шк., 1994.
  2. Глейберман А.И. Упражнения в парах. – М.: Физкультура и Спорт, 2005.

Комплекс содержит упражнения, выполняемые с партнером. При подаче команды к началу упражнения необходимо учитывать, что "право" и "лево" у партнеров будут расположены по-разному.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс общеразвивающих упражнений в парах.»

И.П. – стоя спиной друг к другу, руки сцеплены.

1 – 2 – медленно встать на носки, руки вверх, потянуться;

3-4 – медленно вернуться в И.П.

Спина прямая, максимально тянуться вверх, выполнять медленно в сочетании с глубоким дыханием.

И.П. – стоя спиной друг к другу, руки вверху сцеплены.

1 –наклон вправо;

3 – 4 – то же влево.

И.П. –стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнера;

1-3 – пружинящие наклоны вперед;

выполнять под счет.

И.П. – стоя спиной друг к другу, руки в локтях сцеплены.

1 – выпад вправо;

3-4 – то же влево.

счет подбирать в соответствии с возможностями занимающихся.

выполнять под счет,

И.П. – стоя спиной друг к другу, руки в локтях сцеплены;

выполнять под счет.

И.П. – сед ноги врозь, руки вперед сцеплены;;

1-4– поочередные наклоны с легким сопротивлением партнера.

Наклоны больше, выполнять под счет.

И.П. – стоя лицом друг другу, правая нога вперед (удерживается левой рукой партнера);

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector
xContextAsyncCallbacks");